Рейтинг лучших букмекерских компаний

Сейчас вряд ли встретишь человека, который не видел рекламу букмекерских контор или сам не делал ставки. Спорт объединяет азарт от победы любимой команды и возможность заработать отличные деньги. Очевидно, что спрос рождает предложение, и сегодня сотни букмекерских контор соревнуются за лояльность каждого клиента. Одни компании становятся синонимами успеха, в то время как другие выбывают из игры.

Среди огромного количества контор бывает сложно найти ту единственную, ведь они отличаются по многим признакам. Например, по территории, типам букмекеров, коэффициентах, бонусных предложениях и еще десятку пунктов. Также нужно учитывать свой опыт ставок, потому что одна и та же контора может быть идеальной для профессионала, но неподходящей для новичка.

Наименование букмекера
Рейтинг
Бонус при регистрации
Ссылка на сайт
1
4.9
Бонус
$100
Hopa
Получи свой бонус
На сайт
2
4.6
Бонус
$100
Bet2U
Получи свой бонус
На сайт
3
4.6
Бонус
$100
PariMatch
Получи свой бонус
На сайт
4
4.6
Бонус
$100
Melbet
Получи свой бонус
На сайт
5
4.3
Бонус
$100
1xBet
Получи свой бонус
На сайт
6
4.6
Бонус
$100
Bet365
Получи свой бонус
На сайт
7
4.6
Бонус
$100
GoalBet
Получи свой бонус
На сайт
8
4.9
Бонус
$100
Leon
Получи свой бонус
На сайт
9
4.9
Бонус
$100
Фонбет
Получи свой бонус
На сайт
10
4.9
Бонус
$100
1X Ставка
Получи свой бонус
На сайт
Букмекеры в России

Букмекерская деятельность в России никак не регулировалась государством вплоть до 2014 года. И если вы не попали в это смутное время – вы уже в плюсе. Те, кому не везло, ставили и проигрывали, а успешные бетторы сами определяли размер налогов (если вообще его платили).

Легализация сделала процесс регистрации в конторах чуть более бюрократичным, но с другой стороны, игрок теперь может быть уверен в сохранности своего выигрыша и знает, куда ему обратиться, если возникнет спорная ситуация.

Поскольку иностранные букмекерские конторы заблокированы, отечественные конторы стали безоговорочными лидерами. Все легальные конторы разделились на 2 лагеря. Часть из них объединились в Первую саморегулируемую организацию букмекеров:

  • - Лига Ставок;
  • - Winline;
  • - 1xСтавка;
  • - BETCITY;
  • - TENNISI;
  • - Mostbet;
  • - 888.ru;
  • - Parimatch;
  • - BWIN;
  • - MELbet.
Остальные же стали Ассоциацией букмекерских контор:
  • BingoBoom;
  • Олимп;
  • Балтбет;
  • Фонбет;
  • Зенит;
  • Марафон;
  • Леон.
Из плюсов легализации можно выделить:
  • - Честные открытые ставки, выигрыши и уплата налогов;
  • - Быстрые выплаты;
  • - Выплаты можно получить с помощью любой платежной системы России;
  • - Контроль ставок со стороны государства.
  • К минусам легализации ставок относим:
  • - Запрет на иностранные букмекерские конторы;
  • - Чтобы зарегистрироваться, нужно подтвердить свою личность на сайте Госуслуг или в платежных сервисах;
  • - Комиссия центра управления интерактивных ставок (ЦУПИС) за вывод выигрышей через него.
Иностранные букмекерские конторы

Казалось бы, Роскомнадзор запретил иностранным букмекерам работать на территории России. На деле же, никто ничего не запрещал, иностранные конторы не захотели платить пошлины и вступать в российские букмекерские организации.

Многие букмекеры прекратили свою работу с российским рынком, но есть и те, которые продолжают принимать ставки от российских клиентов. Больше ста букмекерских компаний готовы принять ваши онлайн ставки уже сегодня.

Букмекеры Великобритании

Родина букмекерских ставок лидирует на рынке по количеству контор и объемам выплат. Это одна из первых стран, которая додумалась легализовать конторы и создать отличные условия для букмекеров и игроков. Маленькие букмекерские конторы по всему миру хотят быть похожими на английские, когда вырастут.

Делать ставки в английских брокерских конторах может любой клиент. Система гарантирует выигрыши для добропорядочных игроков, а техподдержка готова проконсультировать в любой непонятной ситуации. Нечестных игроков, которые хитрят на ошибках брокер или злоупотребляют бонусами, ждут санкции. При этом не стоит забывать, что основная цель любой брокерской конторы – это заработать больше денег на азарте игроков.

Из всех брокерских контор Англии, самыми надежными являются:
  • William Hill;
  • Betfair;
  • Ladbrokes;
  • Bet365;
  • Coral.
Оффшорные букмекерские конторы

Большинство крупных контор имеют официальные лицензии в оффшорных зонах. Налоги в таких регионах на порядок меньше, чем в странах, где брокеры ведут свою деятельность. Например, фактически компания находится в Москве и, по российским законам, должна платить 13% налогов, но юридически их офис на Мальте, где налог не превышает 10%.

Популярные оффшорные зоны среди букмекеров это острова Мальта, Кюрасао, Мэн, Гибралтар, Олдерни. Только по лицензии Мальты работает 49 букмекерских контор, Гибралтар выбрали для себя 18 контор, и еще 10 компаний зарегистрированы на Олдерни.

Где принимают ставки?

Букмекерские конторы по всей стране открывают физические пункты приема ставок. Это своеобразная гарантия качества, потому что каждая такая точка должна быть официально зарегистрирована. Беттор, делающий ставки в таких пунктах, может быть уверен, что его деньги не достанутся мошенникам, а выплаты будут своевременными. К тому же, часто в такие пункты приема ставок приходят неопытные игроки, которым нужен совет и помощь в ставках.

Однако существует еще один пункт приема ставок, которые всегда под рукой. Онлайн ставки сейчас на пике популярности. Они позволяют придумывать свои стратегии и ставить через различные программы, не выходя из дома. Поставив в интернете за считанные минуты, можно быстро выиграть.

Как зарабатывают букмекеры?

Маржа – это главное слово в словаре каждого букмекера, потому что оно определяет прибыль. Таким термином обозначается разница между суммой, которую брокер принял у игрока и суммой, которую выплачивают победителям.

Большинство букмекеров работает с маржей около 5-10%. Таким образом, компания хорошо зарабатывает, но и не сильно выделяется на фоне конкурентов. В зависимости от спортивного события, маржа может меняться. Например, футбол – очень популярная игра, и много игроков делают ставки. Соответственно, компания может себе позволить снизить маржу до минимального уровня и все равно хорошо заработать. Для менее популярного направления, например, волейбола, маржа будет выше, потому что ставок будет меньше.

Маржа в 5-10% – это среднерыночный показатель, но есть много контор, готовых предлагать игрокам ставки с комиссией около 3-4%. Как зарабатывают такие конторы? Для получения прибыли им необходимо привлечь как можно больше ставок. Ведущими конторами такого типа являются: Pinnacle Sports, Sbobet, Betfair.

Особенность обычных брокеров в том, у них большой выбор ставок, и каждый игрок может найти подходящую. Низкомаржинальные конторы же работают с несколькими крупными рынками, предлагая высокие коэффициенты и максимумы.

В последние годы все чаще встречаются брокеры. По сути это те же букмекерские конторы, только в профиль. Они анализируют сотни букмекерских предложений и предлагают игрокам лучшие коэффициенты среди всех букмекеров. Но за такие прогнозы нужно заплатить.

Биржи ставок

Большинство букмекерских контор предлагают делать ставки на успех той или иной игры. Но компания Betfair пошла дольше и дала возможность своим игрокам делать ставки на поражение. По сути, игроки наделялись правами брокеров.

Betfair уверяет, что принимает депозиты в качестве пари. Игроки делают большую часть ставок перед началом игры. Особенно популярными событиями являются футбол, теннис или бокс – одним словом все игры с прямой трансляцией. Часто в таких играх суммы ставок превышают 10 миллионов долларов.

Компания получила большую лояльность интернет аудитории после внедрения собственного API. Новички и опытные игроки смогли ускорить процессы ставок, а некоторые даже автоматизировать.

Но не обошлось в Betfair и без ложки дегтя. Один из недостатков – это комиссия, которую игроки вынуждены платить с каждого выигрыша. Обычно она составляет от 5 до 10%, в зависимости от страны. Например, в России эта цифра стартовала с отметки 5% и выросла до 6,5%. В 2019 году компания пересмотрела свою политику и ввела новые бонусы для всех клиентов, снизив маржу до 2,5%.

Еще один минус компании в том, что не все рынки предлагают хорошую ликвидность ставок. Самые популярные виды спорта в Великобритании, такие как футбол, забирают себе максимальную ликвидность. Если же вы поклонник хоккея или другого менее популярного вида спорта, то Betfair не предложит высокую доходность по ставкам.

Betdaq и Matchbook это основные конкуренты Betfair, которые работают в том же направлении. Эти компании появились относительно недавно и еще не привлекли много пользователей, так что Betfair остается монополистом рынка биржевой торговли на ставках.

Профессиональные игроки

То, как контора относится к постоянным игрокам, показывает ее надежность. Брокеры с удовольствием получают прибыль со ставок игроков, но неохотно делятся ею. И только ведущие брокерские конторы способны выплачивать стабильные выигрыши клиентам.

Обычные брокеры видят в профессиональном игроке проблему. Чтобы не выплачивать выигрыши, компании блокируют счета игроков, урезают выигрыши, или любыми способами заставляют игрока выйти из конторы. Топовые букмекеры дорожат своей репутацией и готовы постоянно платить за победу игроков.

Как выбрать честную компанию? В первую очередь почитайте отзывы в интернете. Если каждый второй жалуется на урезание счетов или проблемы с документами, такая контора не стоит вашего внимания и вложений. Еще один вариант – посмотреть на линию брокера. Если контора предлагает высокие лимиты, низкую комиссию и высокие лимиты, скорее всего она надежная. К таким конторам относим брокерские конторы, Sbobet, Pinnacle Sports, а также Betfair.

Букмекерские линии

Букмекеры с широкими линиями дают возможность игрокам ставить на малоизвестные или экзотические соревнования. Например, на результат региональных игр Франции по футболу или молодежные чемпионаты Канады по керлингу. Таким образом, игрок может поставить небольшие суммы на разные события и выиграть за счет количества. В широких линиях существует много вероятностей ставок, которые сложно просчитать брокерам. Как правило, они ориентируются на среднюю статистику игр и не вникают в подробности каждого события. Игроки могут пользоваться ошибками или неточностями контор.

Бонусы для игроков

Чтобы привлечь игроков, букмекеры предлагают выгодные бонусы новичкам. Таким приемом пользуются конторы не первой руки, которые не могут привлечь клиентов высокими коэффициентами или низкой маржей. Акции и бонусы привлекают неопытных игроков и приносят небольшой, но стабильный доход.

Бонусы иностранных брокеров выглядят более весомо на фоне российских контор, потому что они ориентируются на европейский и американский рынок, где аудитория более платежеспособная. Но и иностранные, и отечественные брокеры действуют по одной схеме. Чтобы получить бонусы, игрок должен сделать несколько ставок с низкими коэффициентами. Обычно игрок, который рискует, не пьет шампанское, потому что теряет и бонусы, и депозит.

Но бонусами умело пользуются не только конторы. Бонусхантеры – это профессионалы, которые используют бонусные предложения, чтобы увеличить выигрыш. Для этого они размещают бонусные ставки в разных брокерских конторах, а также прогнозируют исход игры, делая простые ставки с использованием бонусов.

Заключение

В букмекерских ставках опыт и смекалка работают лучше, чем азарт и удача. При выборе конторы ориентируйтесь на низкую маржу 2-3%, широкие линии и высокие коэффициенты. Обязательно почитайте отзывы игроков и взвесьте плюсы и минусы иностранных и российских компаний.

Rating of the best bookmaker companies

Nowadays, you are unlikely to meet someone who hasn't seen an advertisement for bookmakers or hasn't at some time placed a stake. The sport combines the excitement of winning and the opportunity to earn great money. Hundreds of bookmakers are competing for the loyalty of each client. Some companies are identified with success, while others have dropped out of the game.

It can be quite a challenge to find that one betting shop among a massive number of options. Sportsbooks vary in terms of territory, types of bookmaker, multipliers, bonus offers, etc. You also need to consider your betting experience, because one betting firm may be ideal for a professional, but not suitable for a beginner.

Bookmaker's name
Rating
Registration bonus
Link
1
4.9
Bonus
$100
Hopa
Get a €10 free bet when you bet €10
Visit site
2
4.6
Bonus
$100
Bet2U
Get a €10 free bet when you bet €10
Visit site
3
4.6
Bonus
$100
PariMatch
Get a €10 free bet when you bet €10
Visit site
4
4.6
Bonus
$100
Melbet
Get a €10 free bet when you bet €10
Visit site
5
4.3
Bonus
$100
1xBet
Get a €10 free bet when you bet €10
Visit site
6
4.6
Bonus
$100
Bet365
Get a €10 free bet when you bet €10
Visit site
7
4.6
Bonus
$100
GoalBet
Get a €10 free bet when you bet €10
Visit site
8
4.9
Bonus
$100
Leon
Get a €10 free bet when you bet €10
Visit site
9
4.9
Bonus
$100
Фонбет
Get a €10 free bet when you bet €10
Visit site
10
4.9
Bonus
$100
1X Ставка
Get a €10 free bet when you bet €10
Visit site
The main advantages of sportsbooks' legalization are:
  • - Fair bets, consistent winnings and taxes;
  • - Fast payouts;
  • - Payments can be received through any payment system in Russia;
  • - The state controls the stakes.
  • The disadvantages of legalizing include:
  • - Ban on foreign betting shops;
  • - To register, you need to confirm your identity via State services or payment services;
  • - Commission payable to Interactive Betting Management for withdrawing winnings.
Foreign Sportsbooks

It was clear that Roskomnadzor banned foreign bookmakers from operating in Russia. No one forbade anything. Foreign sportsbooks refused to pay customs and join Russian bookmakers.

Many betting firms have stopped working with the Russian market, but some still accept bets from Russian players. More than a hundred betting companies are ready to accept your online bets today.

UK Betting Firms

The UK is the homeland of betting stakes and the leader in terms of the number of offices and the volume of payments. This country was one of the first to legalize offices and create excellent conditions for bookmakers and players. Small bookmakers around the world look up to their big English brothers.

English sportsbooks accept bets from clients all over the world. They guarantee winnings for fair players, and swift technical support is ready to consult clients in troublesome situations. Dishonest players who trick the system or overuse bonuses are banned.

Of all the brokerage houses in England, the most reliable are:
  • William Hill;
  • Betfair;
  • Ladbrokes;
  • Bet365;
  • Coral.
Offshore Bookmakers

The biggest betting shops have official licenses in offshore zones. Taxes in such areas are lower than in countries where brokers operate. For example, a company located in Moscow, according to Russian laws, must pay 13% tax, but their office is legally in Malta, where tax does not exceed 10%.

Popular offshore areas are the islands of Malta, Curacao, Maine, Gibraltar, Alderney. Malta solely licensed 49 sportsbooks, Gibraltar was chosen by 18 companies, and 10 more companies are registered in Alderney.

Where Can You Place a Bet?

Players across the country can place their bets at betting stations. Such stations must be officially registered and a bettor can be sure that their money will not go to scammers. These betting shops also guarantee timely payments. Moreover, often such stations choose inexperienced players that need assistance in making bets.

However, there is another point of receiving bets, which are always at hand, online betting is now viral. This allows you to use your strategies and set them through various programs without leaving your home. Online bets can make you a big winner in a short time.

How Do Bookmakers Make Money?

Margin is the favorite word of every bookmaker because it determines their profit. This term refers to the difference between the money that the sportsbook has received from the player and the money that is paid to the winners. Most bookmakers have a fixed margin of about 5-10%. Thus, the company makes good money and doesn't differ from its competitors. Depending on the sporting event, the margin may vary. For example, a football game is top-rated and many players place bets. That's why the betting firm can reduce margins to a minimum level and still profit. For less popular sports, such as volleyball, the margin will be higher because players will place fewer bets.

A margin of 5-10% is an average market indicator, but many bookmarkers' offices are ready to offer players rates of about 3-4%. Do these companies operate at a loss? To benefit, such betting shops need to attract as many bets as possible. The leading offices of this type are: Pinnacle Sports, Sbobet, Betfair.

The peculiarity of ordinary sportsbooks is that they offer a variety of bets, and each player can find the right one. Low-margin offices, however, work with several large markets, offering high ratios.

In recent years, broker companies have gained popularity. They analyze hundreds of betting offers and offer players the best odds among all bookmakers. But you have to pay for such forecasts.

Betting Exchanges

Most sportsbooks allow you to bet on the success of a game. But Betfair has empowered players to bet on defeat also. Players were given the rights of brokers.

Betfair assures that it accepts deposits as a bet. Players place the main part of bets before the start of the game. The most popular events are football, tennis or boxing – and all live broadcasts. Often in such games, betting amounts exceed $10 million.

The company received great loyalty from the Internet audience after introducing its API. Beginners and experienced players were able to speed up betting processes, and even automate some of them.

However, Betfair does have its drawbacks They demand a commission that players are forced to pay with every win. Usually it constitutes from 5 to 10%, depending on the country. For example, in Russia, this number started at 5% and rose to 6.5%. In 2019, the company revised its policy and introduced new bonuses for all customers and reduced their margin to 2.5%.

Another disadvantage of the company is that not all markets offer good liquidity. The most popular sports in the UK, such as football, take maximum liquidity. If you are a fan of hockey or another less popular sport, Betfair will not offer high bets.

Betdaq and Matchbook are the main competitors of Betfair that work in the same direction. These companies appeared relatively recently and have not yet attracted many users, so Betfair retains its monopoly over the stock exchange trading market.

Professional Bettors

The way the betting firm treats professional players shows its reliability. Bookmarkers love to profit from players' bets but are reluctant to share winnings. Only leading betting firms can pay stable prizes to bettors.

Often brokers see a problem in professional players. To maintain more profit for themselves, companies block the players' accounts, cut back the winnings, or force them to look elsewher. Top bookmakers value their reputation, however, and are ready to pay out to victorious players regularly.

How to choose an honest company? Read reviews online first. If you see lots of complaints about cutting accounts or problems with documents, it isn't worth your attention and investment. Another option is to look at the broker's line. If it offers high limits and low commission, most likely it is reliable. Such offices include brokers, Sbobet, Pinnacle Sports, as well as Betfair.

Betting Lines

Broad-lined bookmakers enable players to bet on unpopular or exotic competitions, such as the result of regional football games in France or the Canadian youth curling championships. Thus, the player can place small bets on different events and win at a quantity of bets. In broad lines, many probabilities are difficult to calculate for bookmarkers. As a rule, they are guided by the average statistics of games and don't look into the details of each event. Players may take advantage of errors or inaccuracies in these lines.

Bonuses for Players

To attract new players, bookmakers offer profitable bonuses. Black eye betting firms use this technique as they cannot attract customers with high ratios or low margins. Promotions and bonuses attract inexperienced players and bring a small but stable income.

Bonuses of foreign brokers seem more significant in comparison to Russian sportsbooks. They focus on the European and American markets, where the audience is more solvent. But both foreign and domestic brokers operate the same way. To receive bonuses, a player must make several bets with low odds. This usually leads to loss of bonuses and deposits.

But bonuses bring profit not only to betting firms. So-called bonus hunters are professionals who use bonus offers to increase their winnings. To do this, they place bonus bets in different brokerage houses and predict the game results, placing simple bets using bonuses.

Conclusion

While placing bets, go by experience and ingenuity rather than relying on luck. To choose a sportsbook, focus on a low margin of 2-3%, broad lines, and high ratios. Be sure to read the player reviews and consider the pros and cons of foreign and Russian companies.